Внутренняя реклама на WB дорогая, не гибкая в настройках, плохо масштабируется, высокая конкуренция и не идеальные алгоритмы работы.
Закупы рекламы в телеграм каналах и у блогеров в социальных сетях не дают ощутимых объемов продаж, а иногда и вообще средства тратятся в пустую без отдачи.
Таргетологи и директологи приводят какой то трафик, отчитываются о переходах в карточку товаров, но математика не сходится - реклама не окупается.
Плохая новость заключается в том, что если ничего не делать - станет только хуже. Без регулярных продаж ваш магазин на Wildberries не принесет большую прибыль, а товары будут пылиться на складах. Надеяться на старые способы продвижения можно было в далеком 2013 году!
Хорошая новость заключается в том, что есть рабочие механизмы. Необходимо просто внедрить схему "ЯПК" и применить ее на практике. Она проверена на разных продавцах и дает результат в виде заказов. Прямо сейчас, в текущих реалиях непростого 2024 года. И я готов поделиться этой схемой с вами.
По данным аналитического сервиса MPSTATS в прошлом году на Wildberries было зарегистрировано 678 000 селлеров и из них только 22 000 с оборотом от 500 тыс. руб. Вы только представьте, всего лишь 3,2% от всех продавцов на WB зарабатывают, остальные сидят без продаж и испытывают влажные фантазии о прибыли.
К счастью мои партнеры входят в 3,2% селлеров, используя простую, но рабочую маркетинговую схему и ежедневно получают десятки и сотни заказов на свои товары.