Разбор схемы "ЯПК"
  • 1
    Яндекс.Директ
    Готовим рекламные кампании отдельно под каждый товар. Используем формат Мастер Кампаний, он лучше всего адаптирован под маркетплейсы.

    Цель рекламы - Максимум целевых действий.

    Цена целевого действия - Средняя за неделю. Цель - Перешли в карточку товара на WB (не на прямую, а через специальную прокладку - прогревающий мини-лэндинг).

    При таких настройках мы даем Яндексу понять какая аудитория нам нужна. Это важно! В процессе обучения рекламная кампания начинает оптимизироваться не на всех людей, которые ищут ваш товар, а только на тех, кто с большей вероятностью перейдет с мини-лэндинга в карточку на Wildberries и совершит покупку.
  • 2
    Прокладка - Прогревающий мини-лэндинг
    Обычно рекламодатели или специалисты по контекстной рекламе размещают рекламу сразу на карточку товара. В этом и кроется огромная ошибка! К карточке товара на WB невозможно подключить веб аналитику, следовательно рекламные кампании могут работать только по цели - Максимум переходов. При такой стратегии оптимизация рекламы идет только по переходам, без учета ваших реальных целей. Кликов может быть очень много и дешевых, но как правило большая часть такого трафика приводит к сливу бюджета и отсутствию продаж.

    Чтобы рекламные кампании работали на рекламодателя, а не на Яндекс, нужно вести трафик через промежуточный мини-лэндинг. Где и будет происходить фильтация аудитории, а целевые действия (переходы в карточку WB) будут помогать искать рекламной кампании реальных покупателей, а не ботов и другой мусорный трафик из рекламной сети Яндекса.

    Также мини-лэндинг прогревает аудиторию перед переходом в реальную карточку товара на WB за счет продуманных смыслов, структуры и визуальной части.

    Если продажи товара уже идут с внутренней рекламы и органического поиска на Wildberries, то в мини-лэндинг вшиваются специальные ссылки через сервис MPLAYS. Который позволяет учитывать заказы именно с внешней рекламы. Каждая ссылка в мини-лэндинге уникальна, это позволяет более точно определять эффективность рекламы.
  • 3
    Карточка товара на Wildberries
    Следующий шаг ключевой и заключительный - Переход с мини-лэндинга в карточку товара.

    Желательно, чтобы карточка товара была прокачена - нормально оформлена, загружены качественные фото, заполнено описание, наличие отзывов очень сильно влияет на заказы, также как и стоимость. Если ваши конкуренты аналогичные товары продают сильно дешевле, то ваши покупать будут хуже, вы должны быть в рынке. Товары, которые имеют уже какую то историю, продаются лучше, чем те, которые только что разместили. Так устроены маркетплейсы.
Хотите получать больше заказов на Wildberries?
У вас есть возможность внедрить эту маркетинговую схему и увеличить кратно свою выручку с продажи товаров на Wildberries.

Мы можем с вами созвониться по видео (15-20 минут) и я сделаю демонстрацию экрана, чтобы вы увидели, как это все работает у реальных клиентов.

Потом задам вам уточняющие вопросы и если пойму, что могу вам помочь, то предложу поработать. Если нет, вы как минимум получите ценные рекомендации.

Напишите мне в удобный мессенджер и мы обсудим с вами продвижение ваших товаров на Wildberries.
Вопросы и ответы
Здесь я собрал важную информацию, которая поможет сэкономить ваше и мое время
Напишите мне
Хотите получать больше заказов на Wildberries?
Напишите мне в удобный мессенджер и мы обсудим с вами продвижение ваших товаров на Wildberries.
Telegram
WhatsApp