Как бьюти-мастеру забить свое расписание на 2 недели вперед.

И увеличить количество новых клиентов?
Разбор схемы, которая приносит десятки клиентов бьюти-мастерам и салонам красоты, окупая вложения в 3-4 раза.
Эту схему можно применить уже сегодня и увеличить свой доход на 100-200 тысяч рублей в месяц.

И сейчас я детально покажу, как повторить эту схему вам. Но для начала немного расскажу о себе.
Кто я такая?
Меня зовут Елена. Последние 4 года живу на Бали.

Более 17 лет я работала в бьюти сфере. За это время успела поработать администратором, парикмахером, мастером по наращиванию волос, ламинированию, уход и другое. Работала в студиях среднего и премиум ценового сегмента, в Москве и на Бали.

Знаю всю кухню этой сферы изнутри ОТ и ДО. На себе лично проверила десятки способов привлечения и удержания клиентов.

Сейчас я помогаю бьюти-мастерам и салонам красоты зарабатывать больше, с помощью внедрения специальной маркетинговой схемы. Она стабильно привлекает платежеспособных клиентов и заточена для бьюти ниши.
Вот один из примеров, где внедрена эта схема:

Студия красоты ОАЗИС в Новосибирске.

Студия занимается наращиванием и загущением волос, прикорневым объемом (флисинг), биозавивками, окрашиванием волос и стрижками любой сложности.

Ежемесячно салон получат 90-120 заявок. Часть клиентов становятся постоянными и записываются на другие услуги.
Отзыв от студии красоты ОАЗИС
Давайте говорить честно. Все бьюти-мастера регулярно сталкиваются с одними и теми же проблемами:

– Привыкли работать через нельзяграм, но когда его заблокировали, их продажи поползли вниз, а привлекать клиентов по другому не получается.

– Перешли во ВКонтакте и начали делать тоже самое, что и в запрещенной социальной сети, но клиентов больше не становится.

– Ежедневно выкладывают много постов со своими работами и услугами, но подписчики приходят медленно и от них практически нет обратной связи или они просто интересуются.

– Обращались к таргетологам и директологам, но кроме кликов и слива бюджета ничего не получали, реклама не окупается.

– Постоянно в поиске новых клиентов и уже не верят, что они где то есть.

– В итоге текущая клиентская база уменьшается и со временем можно остаться вообще без клиентов, если её не пополнять.

Плохая новость заключается в том, что если ничего не делать - станет только хуже. К тому же часть текущих клиентов может уходить за вашими мастерами. Без новых клиентов салоны и студии красоты не приносят желаемую прибыль. Надеяться на сарафан можно было в далеком 2013 году!

Хорошая новость заключается в том, что есть рабочие механизмы. Необходимо внедрить определенную схему и применить ее на практике. Она проверена на салонах красоты и работает, как Швейцарские часы. Прямо сейчас, в текущих реалиях непростого 2023 года. И я готова поделиться этой схемой с вами.

И пока 70% бьюти-мастеров сидят без записей и только мечтают увеличить свою клиентскую базу, у мастеров и владельцев салонов красоты, которые используют эту схему, ежедневно личка ломится от сообщений на их услуги.
Что будет, если вы внедрите эту схему?
Ежедневно будете получать от 1 до 10 заявок в день на ваши услуги (стрижки, окрашивание, наращивание, флисинг, ботокс, уход, эпиляция и т.д.)
Всего 5 шагов
И всё это благодаря проверенной схеме рекламы бьюти-услуг, которую может внедрить себе каждый мастер или руководитель салона красоты.

Состоит она из 5 шагов.
Если вы внедрите все их, то забьёте свое расписание новыми клиентами на 2 недели вперед.

При этом, каждый шаг имеет особое значение и логически связан с другими шагами.

Если вы уберете хотя бы 1 из шагов или поменяете последовательность действий, то система работать не будет. Это как стул без ножки, убери одну и конструкция сломается.
Итак, 5 шагов заключаются в следующем
1. Распаковка бьюти-мастера и нишевание.
Найдите сильные стороны и компетенции. Выделите 1-2 ниши, в которых у вас самые лучшие результаты (кейсы, отзывы) и самый высокий чек. Эти ниши станут локомотивом в привлечении клиентов.

Нельзя начинать продвижение с дешевых услуг, заработать вряд ли получится. Вы их будете предлагать через услуги-локомотивы (повторные продажи или даунселл - продажа схожего продукта по меньшей цене). Также нельзя продвигать солянку из всех ваших услуг, как это делают 90% салонов красоты. Рекламировать себя, как салон-красоты (мы делаем все) это утопия и слив бюджета. Исключением могут быть узнаваемые бренды и федеральные сети, но у них совершенно другие бюджеты на рекламу.

Позиционирование должно быть следующим: Одна услуга - одно предложение. Например, упаковываем предложение под "Наращивание волос" и рассказываем потенциальному клиенту, что именно в этой услуге вы являетесь экспертом и хорошо разбираетесь. А ваши текущие клиенты довольны (подтверждаете отзывами и примерами работ). И так далее делаете с каждой услугой, на которую хотите привлечь новых клиентов.

Поверьте, когда вы нишуетесь, доверие к вам в разы выше и люди охотнее записываются!

2. Анализ конкурентов
Исследуйте и проанализируйте ваших прямых и косвенных конкурентов. Посмотрите, как они рекламируются. Вбейте запросы в Яндекс, по которым ищут услуги потенциальные клиенты. Какие у них предложения? Что они предлагают? Сделаны ли сайты на коленке или профессиональными дизайнерами? Попробуйте оставить заявки на услуги (тайный покупатель), посмотрите, как они быстро их отрабатывают и как ведут диалог. Так вы найдете преимущества и недостатки всех ближайших конкурентов.

Сопоставьте полученные данные со своим салоном. Скорее всего вы узнаете много интересного ) Превратите недостатки в преимущества. Например, ваши конкуренты долго отвечают, значит вы должны отвечать в течение 15 минут. Ваши конкуренты не задают уточняющие вопросы и называют цены в лоб? Не делайте также, пока вас потенциальный клиент не знает у него нет ценности в вашем предложении. Через уточняющие вопросы вы узнаете больше о ваших клиентах и дадите решение, которое поможет именно им.

Вы будете удивлены, но внедрив всего 2-3 преимущества, которых нет у конкурентов, вы будете на шаг впереди! Да, все так просто.

3. Создание посадочной страницы
В предыдущих шагах мы выбрали нишу-локомотив и провели анализ конкурентов. Самое время создавать посадочную страницу с вашей услугой, на которую будут переходить потенциальные клиенты из рекламы.

На ней прописываем всю информацию, чем мы занимаемся и что предлагаем клиентам. Без воды, понятным и человеческим языком. В визуальной части рекомендуется использовать только ваши фотографии. Не берите фотографии с фото-стоков, они всех раздражают и выглядят не естественными. Собрать посадочную страницу можно на Тильде или в другом конструкторе сайтов.

Структура посадочной страницы:
  • Первый и самый важный блок. Ваше четкое и понятное предложение. Отсылка к региону, где работаете. Простое упоминание города, повышает процент в заявку. Кнопка с призывом к действию.
  • Второй блок. Ваше портфолио. Покажите самые лучшие работы. В идеале до и после. Не менее 8 работ.
  • Третий блок. Почему мы? Усиливаем желание потенциального клиента через ваши преимущества. 4-6 причин, почему нужно прийти в ваш салон. Причины должны быть взяты не из воздуха, они должны быть полезны и ценны для потенциальных клиентов.
  • Четвертый блок. О вашей студии. Расскажите, как давно вы работаете, о квалификации ваших мастеров, о количестве клиентов и вашем опыте.
  • Пятый блок. Стоимость услуг. Разбейте вашу услуги на под услуги, если это возможно и укажите минимальную стоимость, за которую можете выполнить эту работу, с префиксом ОТ. Также здесь можно указать время, которое потребуется на выполнение услуги.
  • Шестой блок. Отзывы клиентов. Это должны быть реально отзывы живых клиентов. Лучше всего работают видео-отзывы, но можно и скрины из мессенджеров или Яндекс.Карт. Если вы ранее не собирали отзывы, то прямо сейчас начните это делать. В бьюти-сфере отзывы решают! Не менее 4-5 отзывов.
  • Седьмой блок. Часто задаваемые вопросы. У каждого потенциального клиента есть вопросы и возражения, их можно отработать в этом блоке. Не менее 5-6 вопросов и ответов.
  • Восьмой блок. Наши мастера. Покажите себя и ваших мастеров. Люди покупают у людей.
  • Девятый блок. Ваши контакты, адрес, карта, ссылка на мессенджеры и социальные сети (при условии, что вы их ведете, если нет, то лучше не надо).

4. Настройка рекламной компании
Наша посадочная страница готова. Разместите ссылку на нее в своих социальных сетях, мессенджерах, добавьте ваш салон с ссылкой на сайт в сервисах Яндекс.Карты и Гугл Бизнес, если не сделали этого ранее.

Но основной поток клиентов пойдет с рекламы. Да, без рекламы никак. Если вы нацелены на нормальные деньги и развитие, нужно регулярно выделять бюджет на рекламу. И никогда ее не останавливать! Вы не можете зависеть от сарафана. Вам необходим стабильный и постоянный поток клиентов. Если сделать все правильно, то реклама будет окупаться и на вложенный рубль вы сможете получать 3-4 рубля.

Проще всего разместиться в Яндекс.Директ. Потому что здесь есть аудитория, которая прямо сейчас ищет ваши услуги. Т.е. горячий спрос, но не стоит ограничиваться только им. И Яндекс это не только реклама на поиске. Яндекс - это огромная рекламная сеть сайтов (десятки тысяч), откуда можно получать сотни потенциальных клиентов.

И ее можно настроить самостоятельно. Для этого Яндекс придумал формат для быстрого запуска "Мастер кампаний". С помощью этого простого инструмента можно запустить рекламу на ваши услуги. Но есть ряд нюансов и технических тонкостей, из за которых можно легко слить бюджет и решить, что этот инструмент не работает! Его нужно уметь готовить )

Также есть важное правило. Одна кампания - одна услуга.

5. Обработка лидов
Реклама запущена, люди оставляют заявки. Но лид (потенциальный клиент, который проявил интерес к услуге) не равно продажа! Не смотря на то, что потенциальный клиент нуждается в вашей услуге, он может быть еще не готов купить ее.

Выделяют 5 этапов, на которых может находится потенциальный клиент: Безразличие, осведомленность, сравнение, выбор, покупка. Так как мы показываем рекламу, тем кто уже проявляет интерес к нашей услуге, то чаще всего эти люди будут находится на этапах сравнения, выбора и покупки.

Не пытайтесь продать в лоб. Это большая ошибка. У людей даже на этих этапах будут сомнения и возражения, с которыми нужно работать. Они вас еще не знают и поэтому не доверяют. Это нормально.

Рекомендации по закрытию лидов в продажу:
  • Задавайте, как можно больше вопросов, потенциальный клиент должен выговориться ) 80% слушайте, 20% говорите.
  • Когда вы поняли запрос клиента, попробуйте дать ему решение, он должен вам поверить, что вы ему поможете и результатом он будет доволен.
  • Переводите человека из мессенджера или созвона на бесплатную консультацию. Ничего так хорошо не продает, как личная встреча. Аргументируйте, почему так важна консультация, это в интересах клиента.
  • Не говорите конечную стоимость услуги, когда у вас ее спрашивают, до того, как вы задали уточняющие вопросы. Если говорить цену в лоб, то у человека не будет понимания, почему это столько стоит. Для него не создана ценность предложения. Лучше расскажите, какой фронт работ вы делаете для выполнения услуги, какие материалы и расходники используете, это самый минимум. И пригласите на бесплатную консультацию для точной оценки работы.
  • Когда цена озвучена, часто говорят: "Я подумаю", "Дорого", "Мне нужно посоветоваться с мужем или кошкой )". Это значит, что вы не убедили и у человека есть сомнения. Не бойтесь, уточнять. Например, "А над чем вы хотите подумать, вам в целом все понравилось в моем предложении?", "Дорого в сравнении с чем? (дополнительные аргументы, что ваши мастера высококвалифицированные и вы используете качественные расходники)". Чем больше вы соберете возражений, тем проще вам их будет закрывать в будущем.
Хотите получать десятки клиентов на бьюти услуги?
У вас есть возможность перенять мою схему по привлечению клиентов для бьюти-мастеров и салонов красоты, чтобы сделать минимум Х2 к текущему доходу.

Если я пойму, что могу вам помочь, то предложу поработать в индивидуальном сопровождении. А дальше решите, привлекать лидов самостоятельно или с моей помощью.

Если нет, вы как минимум получите ценные рекомендации.

Всё что нужно – написать мне в WhatsApp или Telegram.
Напишите мне
Хотите получать десятки клиентов на бьюти услуги?
Напишите мне и я расскажу, как это реализовать. А дальше решите, привлекать лидов самостоятельно или с моей помощью.
Telegram
WhatsApp