Контекстная реклама

 

Контекстная реклама

 

Яндекс.Директ

Реклама на поиске и в рекламной сети Яндекса (РСЯ)

Google AdWords

Реклама на поиске и в контекстно-медийной сети Google (КМС)

Avito Контекст

Больше клиентов для Вашего сайта или интернет-магазина

 

Многие люди предпочитают использовать интернет-ресурсы во время поиска какой-либо важной информации. Столь широкое распространение виртуальных сетей подтолкнуло к созданию динамичных инструментов, способных решить ту или иную проблему пользователя или, как говорится, отработать «горячий спрос». Одним из лучших и функциональных решений на сегодня это контекстная реклама. Высокая скорость запуска и широкий географический охват. Грамотно настроенная контекстная реклама максимально соответствует интересам и запросам пользователя и не навязчива. Основная задача контекстной рекламы – помочь людям найти нужный товар или услугу в огромном потоке информации.

Только целевая аудитория

Контекстная реклама покажет Ваши объявления людям, которые уже ищут похожие товары или услуги в Яндексе, Google, Avito и на тысячах сайтах-партнеров.

Плата за посетителей

Вы платите только за переходы пользователей на Ваш сайт или мобильное приложение, а не просто за показы рекламы.

Полный контроль размещения

Вы всегда знаете, сколько посетителей привлекла контекстная реклама. И в любой момент можете изменить её настройки в зависимости от Ваших задач.

Быстрый старт

Создание и настройка объявлений в контекстной рекламе занимает от 2-х дней. Приготовьтесь встречать новых клиентов!

 

Контекстная реклама помогает получать высокие доходы даже в период экономического кризиса. За счет использования данной услуги клиент получает всю подробную информацию о процессе и результатах реализованной рекламной кампании. При этом, размещать контекстную рекламу можно, как на поиске Яндекса, Mail.ru, Google, так и на тысячах сайтах-партнерах. Продуманная система управления контекстной рекламой и оптимальный подбор решений для выполнения той или иной бизнес-задачи.

Оптимизация CPI

Увеличить число пользователей вашего мобильного приложения.

Оптимизация ROI

Увеличить количество целевых переходов по рекламе, сохраняя нужное соотношение прибыли и расходов на рекламу.

Оптимизация CPA

Получить как можно больше таких переходов по рекламе, которые приводят к нужному вам результату — заказу, звонку, подписке etc — по нужной стоимости.

 

Самыми популярными инструментами для управления контекстной рекламой в России являются сервисы Яндекс.Директ и Google AdWords. С их помощью, любой владелец бизнеса может размещать полезную контекстную рекламу на тематических ресурсах, в блогах и на поиске. По информации на 2017 год, свыше 700 тыс. предпринимателей из России размещают контекстную рекламу в интернете.

 

 

Продвижение в интернете с помощью контекстной рекламы – весьма выгодный вариант для тех, кто стремится в сжатые сроки продвинуть свой бренд/товар/услугу/продукт на более высокий уровень и привлечь новых клиентов. Вы платите за уникальные переходы на Ваш сайт.

Контекстная реклама не ставит ограничений для своих рекламодателей. В Яндекс.Директ и Google AdWords можно размещать контекстные объявления абсолютно любой направленности, вне зависимости от того, малый у Вас бизнес или крупный бренд.

Задачи

Многие люди предпочитают использовать интернет-ресурсы во время поиска какой-либо важной информации. Столь широкое распространение виртуальных сетей подтолкнуло к созданию динамичных инструментов, способных решить ту или иную проблему пользователя или, как говорится, отработать «горячий спрос». Одним из лучших и функциональных решений на сегодня это контекстная реклама. Высокая скорость запуска и широкий географический охват. Грамотно настроенная контекстная реклама максимально соответствует интересам и запросам пользователя и не навязчива. Основная задача контекстной рекламы – помочь людям найти нужный товар или услугу в огромном потоке информации.

Только целевая аудитория

Контекстная реклама покажет Ваши объявления людям, которые уже ищут похожие товары или услуги в Яндексе, Google, Avito и на тысячах сайтах-партнеров.

Плата за посетителей

Вы платите только за переходы пользователей на Ваш сайт или мобильное приложение, а не просто за показы рекламы.

Полный контроль размещения

Вы всегда знаете, сколько посетителей привлекла контекстная реклама. И в любой момент можете изменить её настройки в зависимости от Ваших задач.

Быстрый старт

Создание и настройка объявлений в контекстной рекламе занимает от 2-х дней. Приготовьтесь встречать новых клиентов!

Высокие результаты

Контекстная реклама помогает получать высокие доходы даже в период экономического кризиса. За счет использования данной услуги клиент получает всю подробную информацию о процессе и результатах реализованной рекламной кампании. При этом, размещать контекстную рекламу можно, как на поиске Яндекса, Mail.ru, Google, так и на тысячах сайтах-партнерах. Продуманная система управления контекстной рекламой и оптимальный подбор решений для выполнения той или иной бизнес-задачи.

Оптимизация CPI

Увеличить число пользователей вашего мобильного приложения.

Оптимизация ROI

Увеличить количество целевых переходов по рекламе, сохраняя нужное соотношение прибыли и расходов на рекламу.

Оптимизация CPA

Получить как можно больше таких переходов по рекламе, которые приводят к нужному вам результату — заказу, звонку, подписке etc — по нужной стоимости.

Как работает

Самыми популярными инструментами для управления контекстной рекламой в России являются сервисы Яндекс.Директ и Google AdWords. С их помощью, любой владелец бизнеса может размещать полезную контекстную рекламу на тематических ресурсах, в блогах и на поиске. По информации на 2017 год, свыше 700 тыс. предпринимателей из России размещают контекстную рекламу в интернете.

Сколько стоит

Продвижение в интернете с помощью контекстной рекламы – весьма выгодный вариант для тех, кто стремится в сжатые сроки продвинуть свой бренд/товар/услугу/продукт на более высокий уровень и привлечь новых клиентов. Вы платите за уникальные переходы на Ваш сайт.

Контекстная реклама не ставит ограничений для своих рекламодателей. В Яндекс.Директ и Google AdWords можно размещать контекстные объявления абсолютно любой направленности, вне зависимости от того, малый у Вас бизнес или крупный бренд.

Реальные кейсы

Смотреть кейсы

Мы принимаем Ваши заявки

Свяжитесь с нами сейчас:

Имя
Телефон*
E-mail*
Сообщение
Имя
Телефон*
E-mail*
Сообщение