Второй заголовок в объявлениях Яндекс.Директ

Второй заголовок в объявлениях Яндекс.Директ

Когда есть что сказать: второй заголовок и дополнительные символы в текстах объявлений Директа.

 

Теперь вы сможете использовать два заголовка ― длиной до 35 и до 30 символов ― а также писать тексты объявлений длиной до 81 символа включительно.

Тексты объявлений влияют на результативность рекламы не меньше, чем фразы, таргетинги и ставки. В сетях внимание пользователя может переключаться на картинки, но на поиске Яндекса текст ― ваш главный «продавец». Поэтому важно, чтобы его речь была краткой, внятной и убедительной.

Изучая поведение пользователей, Яндекс видит, что они чаще кликают по объявлениям с длинными заголовками ― например, когда к ним подтягивается часть текста. Однако так текст объявления заметно укорачивается, что не всегда выглядит хорошо. Чтобы не терять символы при подстановке и наиболее полно описывать сильные стороны вашего предложения, теперь вы сможете использовать два заголовка ― длиной до 35 и до 30 символов ― а также писать тексты объявлений длиной до 81 символа включительно. По тестовым экспериментам, это позволяет увеличить CTR объявлений до 5% на десктопах и до 10% ― на мобильных устройствах.

Это еще не всё. Яндекс также заметил, что объявления с досадными ошибками в пунктуации получают меньше трафика, чем могли бы: вероятно, такие ошибки снижают доверие к рекламе. Поэтому сейчас разрешено использовать в тексте объявления до 15 знаков препинания, которые не будут включаться в общий подсчет символов ― точки (.), запятые (,), кавычки (“”), двоеточия (:), точки с запятой (;) и восклицательные (!) знаки.

*Обратите внимание, что при этом требования к оформлению объявлений не меняются, и знаки препинания следует использовать по прямому назначению, а не, например, в качестве разделителей.

Для подсчета количества символов в строке Excel без учета знаков препинания можно использовать вот такую формулу:

=ДЛСТР(ПОДСТАВИТЬ((ПОДСТАВИТЬ((ПОДСТАВИТЬ((ПОДСТАВИТЬ((ПОДСТАВИТЬ((ПОДСТАВИТЬ(N;”:”;””));”;”;””));”,”;””));”.”;””));”!”;””));””””;””))

Где ― номер ячейки с текстом.

 

Это новый тип объявлений?

Нет, это дополнительные возможности привычного вам формата.

Актуальные объявления продолжат показываться корректно – в том числе с подстановкой части текста в заголовок. Вы можете перенести текст из этой подстановки во второй заголовок и использовать «освободившиеся» символы для более полного описания ваших преимуществ.

Обратите внимание, что второй заголовок показывается не всегда: это зависит от площади, которую займут на экране оба заголовка. Рекомендуется придумывать такие объявления, чтобы заголовки дополняли друг друга, но при этом общий смысл текста не терялся, если второй заголовок не будет показан. Лучше использовать короткие и броские преимущества вашего предложения – такие, как «Скидки до 70%!», «Бесплатная доставка», «В наличии», «Доставим завтра» и др. А также написать несколько объявлений с разными вторыми заголовками и добавить их к одной группе ключевых слов: Директ будет показывать их по очереди и в течение пары недель выберет наиболее эффективный.


Понравился материал? Расскажите о нем друзьям. Спасибо! 🙂