Выбрать страницу

Свежий кейс по контекстной рекламе в Google AdWords

 

Ниша

Студия художественной татуировки, пирсинга и микродермала. Разработка индивидуальных эскизов. Школа обучения профессиональной татуировке.

 

Задача

Разработка сайта, оптимизированного под органический (SEO) и коммерческий трафик. Увеличение числа заявок на услуги. Выгодное размещение рекламы в интернете на услуги татуировки и пирсинга.

 

Что было сделано

1. Разработан сайт с отдельными страницами под каждую услугу, персональные страницы с портфолио каждому мастеру, акции и специальные предложения.

2. Подготовлено семантическое ядро из 1 500 ключевых фраз для поисковых систем и тематических площадок. Сегментация на горячие, теплые и информационные запросы.

3. На сайт установлены пиксели для сбора активных посетителей – Яндекс.Директ, Google AdWords, ВКонтакте, Facebook, Instagram.

4. Настроены рекламные кампании:

  • – Google AdWords (поиск, КМС, ремаркетинг, GMail, мобильные приложения) – всего 8 кампаний

 

За период тестирования с 28 сентября по 23 октября 2017 года было получено 72 заявки от уникальных посетителей. Ощутимый прирост звонков, со слов заказчика, точно не отслеживается. В планах расширение рекламных кампаний в Яндекс.Директ, ВКонтакте, Facebook и Instagram. Внедрение CRM системы.

 

Результат

✓ Время проведения рекламной кампании: С сентября 2017 года по настоящее время

✓ География: Новосибирск

✓ Количество лидов: От 3 ежедневно

✓ Рекламный бюджет: 16 400 руб.

 


Понравился материал? Расскажите о нем друзьям. Спасибо! 🙂