Поведенческий таргетинг в Рекламной Сети Яндекса

Поведенческий таргетинг в Рекламной Сети Яндекса

Реклама с учётом интересов пользователей приводит 88% конверсий в сетях.

 

Наверняка Вы знаете, что объявления в Яндекс.Директе показываются не только в ответ на запрос к поиску или на тематическом сайте, но и с учетом интересов вашей аудитории – Поведенческий таргетинг в Рекламной Сети Яндекса.


Технологии поведенческого таргетинга развиваются в Яндексе уже больше девяти лет, с 2008 года. Сегодня это основной принцип показа рекламы в сетях: поведенческий таргетинг генерирует рекламодателям 84,6% целевых переходов на сайты и 88% конверсий во всех тематиках, где его можно использовать. При его отключении кампании теряют больше половины целевых клиентов.

Опираясь на статистику и отзывы рекламодателей и партнеров, Яндекс решил сделать этот таргетинг обязательным для показов рекламы в сетях. В интерфейсе Яндекс.Директа больше нет опции «Не учитывать предпочтения пользователей». Вместо неё Яндекс начнет развивать более гибкие инструменты для управления показами и оценки эффективности. В ближайшее время появятся новости о них.

Если Вы хотите узнать больше подробностей о настройках рекламных кампаний и повышении эффективности, пожалуйста, заполните заявку. Успешных рекламных кампаний!


Понравился материал? Расскажите о нем друзьям. Спасибо! 🙂