Новые возможности AdWords

Новые возможности AdWords

Что поможем Вам добиться успеха в бизнесе?

То, насколько успешным для вашей компании будет праздничный сезон, во многом зависит от настройки рекламных кампаний. Чтобы помочь рекламодателям, Google AdWords запускает ряд функций, доступных только в новом интерфейсе AdWords. Они помогут вам не только продвигать актуальные предложения и развивать бизнес, но и сэкономить время и повысить эффективность рекламы.

Рекламируйте лучшие предложения с помощью расширения “Промоакция”

Потребителей интересует возможность выгодно совершать покупки. 7 из 10 пользователей предпочитают магазины, в которых проходит распродажа или предлагаются скидки. Новое расширение “Промоакция” поможет вам привлечь внимание к своим предложениям.
Вам не придется создавать новые объявления каждый раз, когда вы планируете очередную распродажу. Теперь достаточно добавить расширение “Промоакция”. В основной же части объявления можно оставить более важные акценты, например перечислить названия брендов или добавить призывы к действию.
Так, если вы владелец магазина, то можете указать в расширении “Промоакция” скидку на заказы, сделанные в праздничный сезон (всего доступно 12 сезонов, приуроченных к следующим праздникам: Новый год, День Святого Валентина, Пасха, День матери, День отца, Снова в школу, Хеллоуин, Черная пятница, Киберпонедельник, Рождество).
Некоторым брендам уже удалось добиться отличных результатов благодаря расширениям “Промоакции”.

Обеспечьте точный охват аудитории с помощью особых аудиторий по намерениям

Возможно, прямо сейчас кто-то ищет подарки, которые есть только у вас. Чтобы вам было проще охватить пользователей, готовых к покупке, Google создал особые аудитории по намерениям для контекстно-медийной сети. С помощью этой функции вы сможете привлечь клиентов, которые, по данным ваших кампаний, сайта и канала YouTube, хотят купить ваши товары.
Например, если у вас есть туристическое агентство, Google может автоматически создать аудиторию пользователей, которые ищут “лыжные курорты все включено” или “рейсы в Анталию”. Затем вы сможете просмотреть расчетные данные по охвату и эффективности каждой аудитории и учесть их при планировании кампаний.

Найдите новые пути для развития

Хотите узнать, как ещё повысить эффективность кампаний в праздничный сезон? На странице “Оптимизация” теперь представлены более актуальные предложения, релевантная статистика и рекомендации, которые помогут вам достичь поставленных целей. Благодаря поддержке управляющего аккаунта и новым фильтрам, таким как “Ставки и бюджет”, вы сможете применить варианты оптимизации во всех аккаунтах и кампаниях всего в несколько кликов.

Понравился материал? Расскажите о нем друзьям. Спасибо! 🙂