Карусель рекламных записей ВКонтакте

Карусель рекламных записей ВКонтакте

ВКонтакте запустил новый формат Карусель рекламных записей.

 

Получать продажи из ВКонтакте стало проще. Такой формат помогает повышать эффективность объявления, а также растить конверсии.

Теперь к записи можно добавить от трех до десяти товарных карточек с описанием, картинкой, ценой и кнопкой. CTR таких объявлений выше, поэтому рекламная кампания принесет больше переходов и заказов при меньшей стоимости.

Применение карусели не ограничено: показывайте товары разных категорий, или самые популярные, разместите вещи со скидкой или аксессуары к дорогой покупке, расскажите креативную историю или создайте инструкцию по применению.

Что это такое

Рекламная карусель — это запись с карточками, которые можно добавить к скрытой рекламной записи. К каждой карточке можно добавить название и короткое описание, изображение, кнопку. Также можно установить две цены — старую и новую — например, чтобы показать скидку.

Зачем нужна карусель

Применение формата не ограничено.

Примеры использования карусели:

Несколько товаров одной категории. Покажите несколько позиций со скидкой, самые популярные лоты вашего интернет-магазина или несколько товаров одного производителя.

 

Товары разных категорий, которые дополняют друг друга. Предложите клиентам выбрать аксессуары к товару или наряд на вечеринку в едином стиле. После покупки крупного товара предложите докупить сопутствующие услуги.

 

Описание преимуществ продукта. Подскажите, для каких целей подходит ваш товар или чем он отличается от товаров конкурентов.

 

Пошаговая инструкция по использованию услуги. Если у клиентов часто возникают вопросы, ответьте на них через карточки: в несколько шагов объясните, как устроена услуга или в каком порядке нужно использовать товар.

Как создать карусель

1. Перейдите к созданию рекламного объявления и выберите формат «Карусель».

2. Нажмите на кнопку «Создать запись», выберите в шапке сообщество, от которого будет продвигаться запись.

3. Создайте карточки рекламной карусели.

Технические особенности и ограничения

· Оплачивать рекламные записи с каруселью можно как за клики, так и за показы.

·  Карточек должно быть от 3 до 10.

· Во время редактирования карточки можно перемещать между собой.

· Ссылка в карточке может вести на любые сайты, сообщества, приложения. Также вместо ссылки можно указать номер телефона — при нажатии на кнопку на мобильных устройствах номер автоматически вставится в приложение для звонков.

· Длина заголовка карточки — от 3 до 25 символов.

· Изображение для карточки должно быть не меньше 400 пикселей в ширину и высоту. Анимированные изображения не поддерживаются.

· Можно указать цену до 10 миллиардов рублей. При этом цена должна быть либо указана для всех карточек, либо не указана ни в одной.

· Текст самой рекламной записи может содержать не более 220 символов.

· К каждой карточке можно добавить одну из следующих кнопок: «Перейти», «Открыть», «Подробнее», «Позвонить», «Забронировать», «Записаться», «Зарегистрироваться», «Купить», «Купить билет», «Установить», «Связаться», «Заполнить», «Заказать». При этом кнопки должны быть либо включены для всех карточек, либо выключены для всех.

· Если к записи прикреплена карусель, то другие вложения (фотографии, видео, музыку, карты, сниппет, опрос) добавить нельзя.

· В статистике отображается только общее количество переходов, для отслеживания эффективности отдельных карточек рекомендуется использовать UTM-метки.


Понравился материал? Расскажите о нем друзьям. Спасибо! 🙂