Выбрать страницу

Автотаргетинг в Яндекс.Директ

Яндекс запустил в открытой бете автотаргетинг — инструмент, который в будущем упростит работу с семантикой в контекстной рекламе и ускорит запуск кампаний для новичков.

Новый таргетинг позволяет включить показы на поиске без подбора ключевых слов. При выборе этой настройки система индексирует тексты объявлений и посадочных страниц, а затем в режиме реального времени отвечает вашей рекламой на подходящие запросы пользователей. Так же, как поиск Яндекса делает это со страницами сайтов. 🙂

Автотаргетинг умеет работать параллельно с показами по ключевым фразам. Запустив его, можно постепенно составлять список ключевых слов с отдельными ставками на основе отчета «Поисковые запросы».

Управление очень простое: создайте группу объявлений или возьмите существующую, включите для неё автотаргетинг (опция находится сразу под окошком для списка ключевых слов), укажите максимальную цену за клик и всё, отправляйте рекламу модераторам.

Пожалуйста, обратите внимание, что показы начнутся не сразу после запуска кампании. В режиме тестирования системе может потребоваться до двух дней на индексацию текстов рекламы и посадочных страниц.

Зачем тестировать показы без фраз?

  1. Автотаргетинг сэкономит вам время и при этом не перегрузит кампанию бесполезными фразами, как часто делают парсеры. Он показывает рекламу только в ответ на реальный горячий спрос, буквально сопоставляя тексты объявлений и запросы пользователей. Никакой случайной или «мёртвой» семантики.
  2. Вы сможете запуститься и накопить первую статистику по «упрощенной» схеме.Благодаря автотаргетингу, можно в спокойном темпе разбираться не только с подбором слов, но и с аукционом: назначить всего одну ставку и выкупать весь доступный по ней целевой трафик на поиске. На старте самое главное — написать несколько хороших текстов и задать бюджетные ограничения. Дальше можно и нужно следить за эффективностью и заниматься тонкими настройками.
  3. Ответы автотаргетинга могут быть точнее и ближе к интересам пользователей, чем ответы с привязкой к фразам. Из-за многозначности слов и недостаточной минусовки запросов рекламодатели в среднем получают до 24% нецелевых показов по своим фразам. Автотаргетинг работает не с фразами, а с более длинными, связными и понятными текстами объявлений. Поэтому он промахивается со смыслом всего в 5-6% показов.
  4. Для показов по автотаргетингу Директ прогнозирует не только CTR, но и вероятность конверсии на сайте — то есть старается сделать ваше размещение максимально результативным. Чтобы реклама, как можно лучше работала на задачи вашего бизнеса, лучше настроить свои цели в Метрике и оптимизировать показы по ним.

Как провести эксперимент?

Сейчас автотаргетинг находится в режиме тестирования, поэтому очень важно не пускать дело на самотёк. Если вы готовы протестировать размещение без фраз, вот несколько советов по настройке:

  1. Создайте несколько групп объявлений с разными посадочными страницами и текстами — чем больше текстов на выбор, тем лучше. Разные предложения не стоит объединять в одну группу объявлений.
  2. Выбирайте автоматическую стратегию управления ставками. Это не обязательно должна быть одна из стратегий Директа. Подойдет и внешний инструмент для контроля ставок, если вам так удобнее — в любом случае, робот эффективнее человека справляется с торгами в режиме реального времени.
  3. Следите за расходами и стоимостью конверсий. Начните с небольшой суммы. Если вы уже знаете, сколько привыкли тратить, настройте среднюю цену клика или конверсии. Если нет, задайте недельный бюджет.

 


Понравился материал? Расскажите о нем друзьям. Спасибо! 🙂