Блог

Новые возможности AdWords

Новые возможности AdWords

Что поможем Вам добиться успеха в бизнесе? То, насколько успешным для вашей компании будет праздничный сезон, во многом зависит от настройки рекламных кампаний. Чтобы помочь рекламодателям, Google AdWords запускает ряд функций, доступных только в новом интерфейсе AdWords. Они помогут вам не только продвигать актуальные предложения и развивать…

Видеодополнения в Яндекс.Директ

Видеодополнения в Яндекс.Директ

Приятного просмотра!  Яндекс завершил закрытое тестирование видеодополнений в Яндекс.Директе и открывает возможность поэкспериментировать с ними для всех желающих. Новый формат взял самое лучшее у Директа и традиционной видеорекламы. В нём «контекстные» быстрый запуск, гибкость и доступность объявлений с покликовой оплатой сочетаются с «медийной» возможностью вызвать…

Реклама студии татуировки и пирсинга

Реклама студии татуировки и пирсинга

Свежий кейс по контекстной рекламе в Google AdWords   Ниша Студия художественной татуировки, пирсинга и микродермала. Разработка индивидуальных эскизов. Школа обучения профессиональной татуировке.   Задача Разработка сайта, оптимизированного под органический (SEO) и коммерческий трафик. Увеличение числа заявок на услуги. Выгодное размещение рекламы в интернете на…

Целевой трафик на поиске, без фраз

Целевой трафик на поиске, без фраз

Автотаргетинг в Яндекс.Директ Яндекс запустил в открытой бете автотаргетинг — инструмент, который в будущем упростит работу с семантикой в контекстной рекламе и ускорит запуск кампаний для новичков. Новый таргетинг позволяет включить показы на поиске без подбора ключевых слов. При выборе этой настройки система индексирует тексты объявлений и посадочных страниц, а затем в режиме реального…

Новый гиперлокал — для рекламы внутри самых разных периметров

Новый гиперлокал — для рекламы внутри самых разных периметров

Выбирайте полигон! В интерфейсе Яндекс.Аудиторий появился новый вариант настройки сегментов по геолокации — «Полигон». Он позволяет создать на карте любую фигуру из точек и прямых линий между ними. Задайте такой сегмент для вашей рекламы, и она будет показываться пользователям внутри получившегося многоугольника. Выбор области показа…

Быстрый мобильный сайт – больше клиентов

Быстрый мобильный сайт – больше клиентов

Как быстро загружается ваш сайт на мобильных? Сколько времени занимает загрузка Вашего мобильного сайта? Пять секунд? Десять? Каждое мгновение влияет на то, сколько пользователей останется на вашем сайте и сколько покинет его, не желая ждать. Исследования подтверждают, что большинство сайтов теряют половину своих посетителей на…

Улучшенная и упрощенная ротация объявлений

Улучшенная и упрощенная ротация объявлений

Правильный выбор способа ротации объявлений поможет показывать наиболее эффективные объявления тем, кто заинтересован в ваших предложениях. Однако не всегда понятно, какой способ ротации лучше всего подходит вашему бизнесу. Поэтому с конца сентября ротация объявлений будет упрощена, и останутся только две настройки: “Оптимизация” и “Равномерное чередование”.…

Поведенческий таргетинг в Рекламной Сети Яндекса

Поведенческий таргетинг в Рекламной Сети Яндекса

Реклама с учётом интересов пользователей приводит 88% конверсий в сетях.   Наверняка Вы знаете, что объявления в Яндекс.Директе показываются не только в ответ на запрос к поиску или на тематическом сайте, но и с учетом интересов вашей аудитории – Поведенческий таргетинг в Рекламной Сети Яндекса. Технологии…

Карусель рекламных записей ВКонтакте

Карусель рекламных записей ВКонтакте

ВКонтакте запустил новый формат Карусель рекламных записей.   Получать продажи из ВКонтакте стало проще. Такой формат помогает повышать эффективность объявления, а также растить конверсии. Теперь к записи можно добавить от трех до десяти товарных карточек с описанием, картинкой, ценой и кнопкой. CTR таких объявлений выше,…

Второй заголовок в объявлениях Яндекс.Директ

Второй заголовок в объявлениях Яндекс.Директ

Когда есть что сказать: второй заголовок и дополнительные символы в текстах объявлений Директа.   Теперь вы сможете использовать два заголовка ― длиной до 35 и до 30 символов ― а также писать тексты объявлений длиной до 81 символа включительно. Тексты объявлений влияют на результативность рекламы не меньше,…