Блог

Целевой трафик на поиске, без фраз

Целевой трафик на поиске, без фраз

Автотаргетинг в Яндекс.Директ Яндекс запустил в открытой бете автотаргетинг — инструмент, который в будущем упростит работу с семантикой в контекстной рекламе и ускорит запуск кампаний для новичков. Новый таргетинг позволяет включить показы на поиске без подбора ключевых слов. При выборе этой настройки система индексирует тексты объявлений и посадочных страниц, а затем в режиме реального…

Новый гиперлокал — для рекламы внутри самых разных периметров

Новый гиперлокал — для рекламы внутри самых разных периметров

Выбирайте полигон! В интерфейсе Яндекс.Аудиторий появился новый вариант настройки сегментов по геолокации — «Полигон». Он позволяет создать на карте любую фигуру из точек и прямых линий между ними. Задайте такой сегмент для вашей рекламы, и она будет показываться пользователям внутри получившегося многоугольника. Выбор области показа…

Быстрый мобильный сайт – больше клиентов

Быстрый мобильный сайт – больше клиентов

Как быстро загружается ваш сайт на мобильных? Сколько времени занимает загрузка Вашего мобильного сайта? Пять секунд? Десять? Каждое мгновение влияет на то, сколько пользователей останется на вашем сайте и сколько покинет его, не желая ждать. Исследования подтверждают, что большинство сайтов теряют половину своих посетителей на…

Улучшенная и упрощенная ротация объявлений

Улучшенная и упрощенная ротация объявлений

Правильный выбор способа ротации объявлений поможет показывать наиболее эффективные объявления тем, кто заинтересован в ваших предложениях. Однако не всегда понятно, какой способ ротации лучше всего подходит вашему бизнесу. Поэтому с конца сентября ротация объявлений будет упрощена, и останутся только две настройки: “Оптимизация” и “Равномерное чередование”.…

Поведенческий таргетинг в Рекламной Сети Яндекса

Поведенческий таргетинг в Рекламной Сети Яндекса

Реклама с учётом интересов пользователей приводит 88% конверсий в сетях.   Наверняка Вы знаете, что объявления в Яндекс.Директе показываются не только в ответ на запрос к поиску или на тематическом сайте, но и с учетом интересов вашей аудитории – Поведенческий таргетинг в Рекламной Сети Яндекса. Технологии…

Карусель рекламных записей ВКонтакте

Карусель рекламных записей ВКонтакте

ВКонтакте запустил новый формат Карусель рекламных записей.   Получать продажи из ВКонтакте стало проще. Такой формат помогает повышать эффективность объявления, а также растить конверсии. Теперь к записи можно добавить от трех до десяти товарных карточек с описанием, картинкой, ценой и кнопкой. CTR таких объявлений выше,…

Второй заголовок в объявлениях Яндекс.Директ

Второй заголовок в объявлениях Яндекс.Директ

Когда есть что сказать: второй заголовок и дополнительные символы в текстах объявлений Директа.   Теперь вы сможете использовать два заголовка ― длиной до 35 и до 30 символов ― а также писать тексты объявлений длиной до 81 символа включительно. Тексты объявлений влияют на результативность рекламы не меньше,…

Мифы и площадки РСЯ

Мифы и площадки РСЯ

Про РСЯ, «тематические» списки и защиту от некачественного трафика.   В Директе есть опция, которая позволяет рекламодателям не показывать рекламу на конкретных площадках Рекламной сети. Причин для отключения площадок может быть много, вот только не все они до сих пор актуальны. Яндекс говорит по этой теме часто и подробно, собирая обратную…

Сохранение аудитории объявления по событиям ВКонтакте

Сохранение аудитории объявления по событиям ВКонтакте

Новости ВКонтакте ВКонтакте запустили сбор аудитории объявления по событиям — сохраняйте пользователей, которые видели ваши записи или отреагировали на них. Как это работает: при создании рекламной записи укажите существующие или создайте новые аудитории ретаргетинга и выберите любую комбинацию событий. После запуска объявления нужные пользователи автоматически…

Типы соответствия минус-слов Google AdWords

Типы соответствия минус-слов Google AdWords

Минус-слова Минус-слова позволяют заблокировать показ объявлений кампании по запросам, не имеющим прямого отношения к вашим товарам и услугам. Улучшив таким образом таргетинг, вы сможете адресовать рекламу заинтересованной аудитории и повысить рентабельность инвестиций. Типы соответствия минус-слов. Принцип работы Один из ключевых принципов эффективного таргетинга – настройка исключений.…